Летняя страна
Темы курса: «Насекомые», «Цветы», «Ягоды», «Одежда» и др. В рамках курса дети разучивают новые слова, фразы, песни и рифмовки. На каждом занятии уделяется время для развития мелкой моторики.
Цели курса:
- У детей увеличится словарный запас (мы выучим более 40 новых слов).
- Вся новая лексика дополняется фразами и выражениями, чтобы ребенок мог говорить предложениями, а не только называть отдельные слова.
- Дети разучат новые песни и рифмовки.
- На каждом занятии уделяется время для развития мелкой моторики (лепка, рисование, аппликация).
- Ребенок приобретает полезный опыт общения со сверстниками на английском языке.
Чему мы хотим научить наших маленьких студентов:
- поздороваться и ответить на приветствие (Hello, hi, good evening, good afternoon, good morning);
- попрощаться (goodbye, bye-bye, see you again);
- попросить прощения, извиниться (I’m sorry – That’s OK);
- поздравить (Congratulations, you’re the winner);
- спросить, как идут дела, отреагировать на эту информацию (How are you today? I’m happy, sad, sleepy, scared, tired, fantastic, great, wonderful, sad);
- спросить, как зовут собеседника (What’s your name? I’m ….);
- сообщить о себе, о сказочном персонаже, о его профессии (I’m Katya. She’s a queen. He’s a king. He’s an artist.);
- назвать то, что им принадлежит (He’s got a brush and paints. She’s got a crown.);
- рассказать о том, что нравится тебе, сказочному персонажу (I like sunflowers. I don’t like cotton candy. He likes birches. He doesn’t like mosquitos.);
- описать сказочный персонаж, животное, цветок (It’s a flower. It’s big. It’s white. He’s happy. );
- запросить информацию о том, что это и/ или кто это, сколько ему лет, каков он (она, оно) (Who’s this? He’s a king. What’s this? It’s a starfish. What colour is it? It’s red.);
- попросить что-либо (Give me…);
- отреагировать на просьбу партнера по общению благодарностью, согласием, несогласием и др. (Here you are. Thank you. You’re welcome.);
- предложить что-либо (Let’s run. Let’s watch.);
- отказаться от чего-либо ( No, thank you);
- выразить восклицание, удовольствие, огорчение, недовольство (What a sunny day! What a pity! Hooray!);
- составить связный рассказ-описание с опорой на картинки (4-5 предложений) в рамках программы. (He’s a king. He’s an artist. He's got paints and brushes. He likes sunflowers.).
Напишите нам, мы подберем вам подходящую.