Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Английский клуб
+7 351 214 44 88
+7 351 214 44 88
E-mail
office@enclub.ru
Адрес
г. Челябинск, ул. Энтузиастов 11/2
Режим работы
Пн-Пт 9:00-21:00 Сб 10:00-17:00 График работы бухгалтерии: Пн-Пт 9:00 - 19:00
О нас
Новости и мероприятия
  • Журнал
Сотрудники
Обучение
Экзамены
Языковой лагерь
  • Вакансии
  • Журнал
  • Отзывы
  • Онлайн-оплата
  • Цены
  • Контакты
  • ...
    Пройти тест
    Английский клуб
    +7 (351) 214 44 88
    Заказать звонок
    О нас
    Новости и мероприятия
    Сотрудники
    Обучение
    Экзамены
    Языковой лагерь
      Получайте скидки!
      Изучайте иностранный язык с удовольствием
      5% Семейная и студенческая
      10 % Накопительная
      13 % Налоговый вычет
      Выбрать группу
      Английский клуб
      • Вакансии
      • Журнал
      • Отзывы
      • Онлайн-оплата
      • Цены
      • Контакты
      • ...
        • О нас
        • Новости и мероприятия
          • Новости и мероприятия
          • Журнал
        • Сотрудники
        • Обучение
        • Экзамены
        • Языковой лагерь
        Пройти тест
        +7 (351) 214 44 88
        Заказать звонок

        Информация

        Английский клуб
        -Информация

        info

        В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

        Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

        Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

        • Вопрос-ответ
        • Обзоры
        • Возможности
          • Оформление
          • Кнопки
          • Иконки
          • Элементы
        Телефон
        +7 (351) 214 - 44 - 88
        Учебный центр
        ул. Энтузиастов, 11/2, Челябинск, Челябинская обл., 454080
        Все адреса центров
        Время работы
        пн-пт 9:00-21:00
        сб 9:00-17:00
        Курсы
        Экзамены
        Преподаватели
        О нас
        Новости
        Приложения
        Сведения
        Онлайн-оплата
        Цены
        Языковой лагерь
        Тест на знание языка
        Вакансии
        Контакты
        Данный сайт носит исключительно информационный характер и предназначен для образовательных целей. Материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Просьба перед получением услуги уточнять цены у ответственных сотрудников школы иностранных языков «Английский клуб».
        Политика обработки персональных данных
        Сайт разработали —