Экзамены для детей
Cambridge English: Young Learners это серия интересных, мотивирующих тестов по английскому языку, предназначенных для учащихся начальной школы (возраст от 7 до 12 лет). Существуют тесты трех уровней – Starters, Movers и Flyers, что позволяет ученикам поэтапно повышать уровень владения английским языком.
Тест поделен на три части и оформлен в виде ярких и занятных картинок. Каждая часть основана на реальных бытовых ситуациях, и сама по себе способствует улучшению английского. В международный экзамен по английскому для детей включены чтение, устная речь и аудирование, письмо.
Онлайн-запись на экзамены
-
Pre A1 Starters
Первый тест Cambridge English: Young Learners
Pre A1 Starters разработан специально для младших школьников и детей, является первой ступенькой в изучении английского. Занимаясь подготовкой к экзамену в занимательной и мотивирующей форме, дети изучают письменный и устный английским языком, который используется при повседневном общении.
-
Listening
Примерно 20 мин./20 вопросов.
Данный раздел состоит из четырех частей, каждая из которых сопровождается примерами и содержит 5 вопросов. Каждая часть прослушивается дважды.
- Часть 1 . Соединить линиями предметы, расположенные вне картинки с теми изображёнными на картинке местами, где они должны находиться.
- Часть 2. Ответить на вопросы о ребёнке или животном - написать имена или цифры.
- Часть 3. Выбрать нужную картинку, отметить галочкой.
- Часть 4. Выбрать изображённый на картинке предмет и нужный цвет. Раскрасить предметы на картинке.
20
мин. -
ReadingWriting
20 минут/25 вопросов.
Данный раздел состоит из пяти частей, 25 вопросов. Каждая часть содержит минимум по одному примеру. Ребенку не придется много писать, но необходимо с особым вниманием отнестись к правильному написанию ответов.
- Часть 1. Сопоставить картинки и написанные рядом слова — поставить галочку или крестик
- Часть 2. Решить соответствует ли картинка написанным рядом предложениям — написать «yes» или «no»
- Часть 3. Использовать данные буквы для составления изображённых на картинке слов — правильно написать слова.
- Часть 4. Выбрать нужные слова для заполнения пропусков в коротком тексте — списать слова.
- Часть 5. Ответить на вопросы по проиллюстрированной картинками истории — записать слова или цифры.
20
мин. -
Speaking
3–5 минут/5 частей.
Раздел состоит из 5 частей. Ребенку объяснят задание на его родном языке, проводят до кабинета, в котором проходит экзамен, а также познакомят с экзаменатором.
Экзамен оценивает понимание речи экзаменатора, а также словарный запас ребенка и его произношение. На начальном уровне необходимо отвечать лишь короткими фразами или 1–2 словами.
- Часть 1. Экзаменатор приветствует ребенка и просит его представиться. Затем показывает большую картинку, по типу представленной ниже, и просит указать на некоторые предметы на ней. Экзаменатор может спросить “Where is the monkey?” («Где находится обезьяна?») или “Where are the elephants?” («Где находятся слоны?»)
- Часть 2. Экзаменатор показывает несколько маленьких изображений предметов. Затем называет три предмета и попросит указать на их изображения, а затем положить их в определенном порядке на большой картинке, например, такой как в первой части. Например, экзаменатор может попросить: “Put the shell under the tree” («Положите ракушку под дерево»).
- Часть 3. Экзаменатор задает несколько вопросов, относящихся к большой картинке. Например, может указать на лягушку и спросить: “What is this? What colour is this?” («Что это? Какого цвета?»)
- Часть 4. Экзаменатор задает несколько вопросов, относящихся к изображениям на маленьких картинках. Например, может указать на велосипед и спросить: “What is this?” и затем “Have you got a bike?” («Что это?», «У тебя есть велосипед?»)
- Часть 5. Экзаменатор просит ребенка рассказать о себе. Например, он может спросить о возрасте, семье, школе или друзьях. Нужно дать краткие ответы.
3
мин.
-
-
A1 Movers
Второй тест Cambridge English: Young Learners
A1 Movers является следующим этапом на пути ребенка в изучении языка после прохождения уровня Pre A1 Starters. При подготовке к экзамену дети изучают новые материал, получение сертификата является важным мотивационным фактором для продолжения изучения английского языка.
-
Listening
Примерно 25 мин./25 вопросов.
Данный раздел состоит из четырех частей, каждая из которых сопровождается примерами и содержит 5 вопросов. Каждая часть прослушивается дважды.
- Часть 1. Сопоставить имена людей, расположенные вне картинки с их изображениями.
- Часть 2. Ответить на вопросы о месте, поездке, вечеринке и т.д.
- Часть 3. Сопоставить дни недели с картинками и изображёнными на них действиями
- Часть 4. Выбрать картинку с подходящим изображением
- Часть 5. Выбрать определённый элемент на картинке и понять инструкции по раскрашиванию и рисованию.
20
мин. -
ReadingWriting30 минут/40 вопросов
Данный раздел состоит из шести частей. Каждая часть содержит минимум по одному примеру. Ответ не должен быть большим, но необходимо обратить внимание на правописание.- Часть 1 (6 заданий). В первой части представлены картинки с изображениями предметов и их названия. Задание состоит в том, чтобы прочитать определения, а затем соотнести их с данными картинками, вписав правильные ответы в соответствующие пропуски. В данной части даны еще четыре задания, схожих с примером.
- Часть 2 (6 заданий). Во второй части представлена большая картинка и шесть предложений о ней. Некоторые из предложений дают верное описание картинки, некоторые – нет. Если предложение верное, необходимо вписать “yes” в строку для ответа, а если же предложение неверное – “no”. В данной части даны еще три задания, схожих с примером.
- Часть 3 (5 заданий). В третьей части представлен небольшой диалог. Задание заключается в том, чтобы из трех предоставленных вариантов (А, В или С) выбрать ответ для второго человека. Выбор необходимо делать в соответствии с картинкой. Букву с правильным ответом необходимо обвести в кружок, например, ©. В данной части даны еще три задания, схожих с примером.
- Часть 4 (7 заданий). В четвертой части предлагается текст с шестью пропусками. Пропущенное слово может быть именем существительным, прилагательным или глаголом. К тексту прилагаются подписанные картинки. Необходимо выбрать правильное слово и вписать его. Седьмое задание заключается в том, чтобы из трех предлагаемых вариантов заголовка текста выбрать наиболее подходящий.
- Часть 5 (10 заданий). В данном задании предлагается прочитать историю, состоящую из трех частей. К каждой части истории прилагается картинка и вопросы, суть которых заключается в том, чтобы закончить предложение, используя от одного до трех слов. Картинки помогают понять смысл истории, но не дают ответа на вопрос. В этой части дана еще одна картинка с текстом и четыре задания, схожих с примером.
- Часть 6 (5 заданий). В шестой части предлагается текст, содержащий пять пропусков, которые необходимо заполнить предлогами, местоимениями или глаголами. Для каждого пропуска даны на выбор три слова, среди которых необходимо выбрать единственно правильное.
20
мин. -
Speaking
5–7 минут/4 части
В разделе экзамена, направленном на проверку навыков устной речи, ребенку объяснят задание на его родном языке, проводят до кабинета, в котором проходит экзамен, а также познакомят с экзаменатором. Экзамен оценивает понимание речи экзаменатора, а также словарный запас ребенка и произношение.- Часть 1. Сначала экзаменатор приветствует ребенка и попросит его представиться. Затем покажет две похожие картинки, но содержащие некоторые отличия. Задание заключается в том, чтобы найти 4 отличия и рассказать о них экзаменатору.
- Часть 2. Во второй части экзаменатор показывает четыре картинки, иллюстрирующие историю. Экзаменатор начинает рассказ по первой картинке, далее ребенку необходимо продолжить. Например, экзаменатор может начать следующим образом: «Фреду грустно. Он не может играть в футбол. Его мяч очень старый. Его мама говорит: «Погуляй с собакой в парке». Необходимо продолжить историю в соответствии с тремя другими картинками.
- Часть 3. В третьей части экзаменатор показывает ребенку четыре ряда картинок, в каждом из которых необходимо найти лишнюю, обосновав свой выбор.
- Часть 4. В четвертой части экзаменатор просит ребенка рассказать о себе. Например, он может спросить о школе, друзьях, об увлечениях или о проведенных выходных.
3
мин.
-
-
A2 Flyers
Третий тест Cambridge English: Young Learners
A2 Flyers является следующим этапом на пути ребенка в изучении английского языка после прохождения уровня A1 Movers. Сертификат свидетельствует о владении повседневным письменным и устным английским на базовом уровне.
-
Listening
Приблизительно 25 минут (25 заданий).
Данный раздел состоит из пяти частей, каждая из которых сопровождается примерами. Каждая часть прослушивается дважды.
- Часть 1 (5 вопросов). Сопоставить имена людей, расположенные вне картинки с их изображениями.
- Часть 2 (5 заданий). Ответить на вопросы о месте, поездке, вечеринке и т.д.
- Часть 3 (5 вопросов). Сопоставить картинки с изображением людей и предметов с другим набором картинок, изображающим людей или предметы.
- Часть 4 (5 заданий). Выбрать картинку с подходящим изображением.
- Часть 5 (5 заданий). Выбрать определённый элемент на картинке и понять инструкции по раскрашиванию, рисованию и письму.
20
мин. -
ReadingWriting40 минут/50 заданий
Этот раздел состоит из семи частей. Каждая часть содержит минимум по одному примеру. Ответы не должны быть большими, но необходимо обратить внимание на правописание.- Часть 1 (10 заданий). В первой части заданий вниманию ребенка предложены пятнадцать слов и десять определений. Задание заключается в том, чтобы каждому слову найти свое определение и вписать его в соответствующий пропуск. В данном задании вспомогательных картинок не дается. В этой части есть еще пять заданий, схожих с примером.
- Часть 2 (7 заданий). Во второй части задания представлена большая картинка и семь предложений о ней. Некоторые предложения соответствуют картинке, некоторые – нет. Рядом с верным предложением следует вписать ‘yes’. Если в предложении есть ошибка – ‘no’.
- Часть 3 (5 заданий). В третьей части представлен диалог. Все, что говорит первый человек, расположено в логической последовательности. Слова второго человека находятся в отдельной рамке, и задание заключается в том, чтобы расположить реплики второго человека также в логической последовательности. В пропуски вписываются верные варианты. В этой части даны еще два задания, схожих с примером.
- Часть 4 (6 заданий). В четвертой части предлагается текст с шестью пропусками. Пропущенное слово может быть именем существительным, прилагательным или глаголом. Необходимо выбрать правильное слово из списка и вписать его в место пропуска. Шестое задание заключается в том, чтобы из трех предлагаемых вариантов заголовка выбрать наиболее подходящий к этому тексту.
- Часть 5 (7 заданий). В пятой части предлагается история и картинка к ней, а также семь предложений. Задание заключается в том, чтобы закончить предложения, используя от одного до четырех слов. Картинки помогают понять смысл истории, но не дают ответов на вопросы. В самом экзамене история длиннее и содержит еще четыре задания, схожих с примером.
- Часть 6 (10 заданий). В шестой части предлагается текст, где содержится десять пропусков, которые необходимо заполнить предлогами, местоимениями, наречиями или глаголами. Для каждого пропуска на выбор даны три слова, среди которых следует выбрать единственно правильное и вписать его на место пропуска.
- Часть 7 (5 заданий). В седьмой части предлагается прочесть текст из письма или личного дневника, в котором пропущены пять слов. В задании нет вариантов ответов, но есть несколько картинок, которые помогут понять текст. Данная часть теста проверяет уровень владения грамматикой и словарный запас.
20
мин. -
Speaking
В разделе экзамена, направленном на проверку навыков устной речи, ребенку объяснят задание на его родном языке, проводят до кабинета, в котором проходит экзамен, а также познакомят с экзаменатором. Экзамен оценивает понимание речи экзаменатора, умение отвечать, грамматику, словарный запас ребенка и произношение.
- Часть 1. Сначала экзаменатор приветствует ребенка и попросит его представиться. Затем экзаменатор показывает две картинки, одна из которых остается у ребенка. Картинки похожи, но имеют несколько отличий. Экзаменатор зачитывает несколько предложений, относящихся к картинке. Задание заключается в том, чтобы найти отличия между двумя картинками и рассказать о них экзаменатору. Например, экзаменатор может сказать: «На моей картинке изображен щенок, стоящий за деревом».
- Часть 2. Во второй части экзаменатор ведет с ребенком диалог, в котором задает вопросы о похожих картинках. Экзаменатор задает вопросы ребенку по его картинке и просит ребенка задавать вопросы самому.
- Часть 3. В третьей части экзаменатор показывает пять картинок, которые иллюстрируют историю. Экзаменатор начинает рассказ по первой картинке и затем просит ребенка продолжить историю. Например, экзаменатор может сказать: «Сегодня день рождения Дэвида. Он очень взволнован. Его друзья пришли на вечеринку. Его мать, отец и маленькая сестра тоже здесь». Затем необходимо продолжить историю по остальным четырем картинкам.
- Часть 4. В четвертой части экзаменатор просит ребенка рассказать о себе. Например, он может спросить о школе, об увлечениях, о праздновании дня рождения, семье или праздниках.
3
мин.
-