Развитие детей 3-5 лет

Развитие детей 3-5 лет
3-5 лет
9 месяцев
  • Обучение чтению
  • Подготовка руки к письму
  • Обучение геометрическим фигурам
  • Родители могут присутствовать на занятиях

Для детей от 3 до 5 лет мы выбрали учебно-методический комплекс Е. В. Колесниковой. Эти пособия соответствуют требованиям федерального образовательного государственного стандарта и одобрены Министерством образования и науки РФ, поэтому после прохождения нашего курса ребенок может обучаться по любой школьной программе.

Методический комплекс включает обучение грамоте и математике по возрастам. В каждом есть рабочие тетради и тесты. Они необходимы, чтобы увидеть уровень ребенка на входе и на выходе. По результатам тестов педагоги могут вовремя увидеть, какие темы у ребенка «западают», на что нужно обратить внимание, а родителям они помогают оценить качество образовательной услуги.

Помимо этого, в комплекс входит портфолио — это перечень достижений ребенка. Оно составляется вместе с родителями и может быть представлено при приеме в любое общеобразовательное учреждение.

Курс обучения построен на последовательном, поэтапном обучении детей:

  • звуковому, звуко- буквенному анализу;
  • обучению чтению; понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;
  • подготовке руки ребенка к письму цифр, букв, математических знаков;
  • геометрическим фигурам, счету предметов, цифрам и др.

Игровая форма проведения занятий с веселым Колобком и его друзьями, цветными карандашами, будет для детей интересной, а процесс обучения, наполненный положительными эмоциями, происходить незаметно!

По окончании курса:

  • дети знают звуки и буквы;
  • умеют считать до 10 и обратно;
  • называют «соседей числа»;
  • различают формы геометрических фигур;
  • знают состав чисел первого десятка;
  • правильно держат карандаш;
  • выполняют штриховку в заданном напралении;
  • сравнивают, обобщают, классифицируют предметы, признаки, действия;
  • выполняют аппликации, лепят;
  • знают времена года, суток;
  • различают домашних и диких животных;
  • составляют рассказ по серии сюжетных картинок.

Не нашли подходящую группу?
Напишите нам, мы подберем вам подходящую.