Международные экзамены по английскому языку для детей

Международные экзамены по английскому языку для детей

Тесты YLE – это первые шаги ребёнка на пути изучения языка, которые сделают изучение английского языка приятным и занимательным. О Кембриджских экзаменах

В «Английском Клубе» ваш ребёнок может подготовиться к нужному экзамену в индивидуальном порядке или в группе.

Cambridge Young Learners English (YLE) представляет собой серию занимательных и мотивирующих тестов по английскому языку, предназначенных для школьников в возрасте от 7 до 12 лет.

Существует три теста, основанных на активной деятельности обучаемых, дающих детям прекрасную возможность улучшить свой английский. Дети используют английский язык для чтения, письма, аудирования и устной речи на основании реальных повседневных ситуаций.

Особенности тестов YLE

  • включают знакомые и интересные действия, такие как рисование, разукрашивание и разговор;
  • разработаны так, чтобы быть интересными для детей, имеют привлекательный внешний вид и разноцветные картинки;
  • занимают немного времени, например, письменная часть теста Cambridge English: Starters занимает 40 минут (аудирование – 20 минут; чтение и письмо – 20 минут), языковое собеседование – 3-5 минут.
  • развивают у детей практические языковые навыки
  • c раннего возраста тесты поощряют детей к приобретению практических и нужных в реальной жизни навыков английского языка. Это помогает им улучшать знания, что в будущем позволит сдать экзамены Cambridge English более высокого уровня.

Тесты YLE дают детям положительный опыт языкового тестирования

Тесты Cambridge English: Young Learners основаны на многолетних исследованиях, что обеспечивает положительное образовательное влияние на детей. При разработке тестов были учтены все аспекты:

  • научной теории мотивации
  • социального, когнитивного, эмоционального и лингвистического развития детей.

Таким образом, получился конечный продукт — полезные, целесообразные тесты, помогающие детям в учёбе и личностном развитии.

Что должны знать и уметь кандидаты на экзамены YLE

  • Понимать слова из списка и знать их правописание
  • Использовать времена present simple и present continuous (настоящее неопределённое и настоящее длительное)
  • Понимать лексику для описания внешности людей, их действий, одежды
  • Понимать предлоги (например, понять, где находятся люди и предметы на картинке)
  • Записывать диктуемые по буквам слова
  • Копировать слова для заполнения пропусков в тексте
  • Понимать предложения, которые описывают картинки; рассказывать о том, что они видят на картинках
  • Выполнять инструкции по раскрашиванию
  • Задавать и отвечать на простые вопросы

На экзаменах YLE нет проваливших тест! На каждом этапе дети получают награду, показывающую, сколько гербов они получили. Когда ребёнок получает 10–11 гербов или больше, это означает его готовность начать подготовку к следующему уровню.

Сертификаты Cambridge English — прекрасный способ отметить достижения ребёнка укрепляя его уверенность в себе и вознаграждая его старания!

Онлайн-запись на экзамены

  • 4650 руб.
    Starters
    Starters

    Первый Кембриджский тест для младших школьников Cambridge English: Young Learners

    Cambridge English: Starters, также известный как Young Learners English: Startersразработан специально для младших школьников и детей, является первой ступенькой в изучении английского.  Занимаясь подготовкой к экзамену в занимательной и мотивирующей форме, дети изучают письменный и устный английским языком, который используется при повседневном общении. 

    Cambridge English: Starters – это первый из трех тестов Cambridge English: Young Learners, предназначенных для школьников в возрасте от 7 до 12 лет.

    Свернуть структуру
    • Listening

      Примерно 20 мин./20 вопросов.

      Данный раздел состоит из четырех частей, каждая из которых сопровождается примерами и содержит 5 вопросов.  Каждая часть прослушивается дважды.

      • Часть 1 . Соединить линиями предметы, расположенные вне картинки с теми изображёнными на картинке местами, где они должны находиться.
      • Часть 2. Ответить на вопросы о ребёнке или животном - написать имена или цифры.
      • Часть 3. Выбрать нужную картинку, отметить галочкой.
      • Часть 4. Выбрать изображённый на картинке предмет и нужный цвет. Раскрасить предметы на картинке.
      20
      мин.
    • Reading
      Writing

      20 минут/25 вопросов.

      Данный раздел состоит из пяти частей, 25 вопросов. Каждая часть содержит минимум по одному примеру. Ребенку не придется много писать, но необходимо с особым вниманием отнестись к правильному написанию ответов.

      • Часть 1. Сопоставить картинки и написанные рядом слова — поставить галочку или крестик
      • Часть 2. Решить соответствует ли картинка написанным рядом предложениям — написать «yes» или «no»
      • Часть 3. Использовать данные буквы для составления изображённых на картинке слов — правильно написать слова.
      • Часть 4. Выбрать нужные слова для заполнения пропусков в коротком тексте — списать слова.
      • Часть 5. Ответить на вопросы по проиллюстрированной картинками истории — записать слова или цифры.
      20
      мин.
    • Speaking

      3–5 минут/5 частей.

      Раздел состоит из 5 частей. Ребенку объяснят задание на его родном языке, проводят до кабинета, в котором проходит экзамен, а также познакомят с экзаменатором.

      Экзамен оценивает понимание речи экзаменатора, а также словарный запас ребенка и его произношение. На начальном уровне необходимо отвечать лишь короткими фразами или 1–2 словами.

      • Часть 1. Экзаменатор приветствует ребенка и просит его представиться. Затем показывает большую картинку, по типу представленной ниже, и просит указать на некоторые предметы на ней. Экзаменатор может спросить “Where is the monkey?” («Где находится обезьяна?») или “Where are the elephants?” («Где находятся слоны?»)
      • Часть 2. Экзаменатор показывает несколько маленьких изображений предметов. Затем называет три предмета и попросит указать на их изображения, а затем положить их в определенном порядке на большой картинке, например, такой как в первой части. Например, экзаменатор может попросить: “Put the shell under the tree” («Положите ракушку под дерево»).
      • Часть 3. Экзаменатор задает несколько вопросов, относящихся к большой картинке. Например, может указать на лягушку и спросить: “What is this? What colour is this?” («Что это? Какого цвета?»)
      •  Часть 4. Экзаменатор задает несколько вопросов, относящихся к изображениям на маленьких картинках. Например, может указать на велосипед и спросить: “What is this?” и затем “Have you got a bike?” («Что это?», «У тебя есть велосипед?»)
      • Часть 5. Экзаменатор просит ребенка рассказать о себе. Например, он может спросить о возрасте, семье, школе или друзьях. Нужно дать краткие ответы.
      3
      мин.
  • 4650 руб.
    Movers
    Movers

    Второй тест Cambridge English: Young Learners

    Cambridge English: Movers, также известный как Young Learners English: Movers, является следующим этапом на пути ребенка в изучении языка после прохождения уровня Cambridge English: Starters. При подготовке к экзамену дети изучают новые материал, получение сертификата является важным мотивационным фактором для продолжения изучения английского языка.  

    Cambridge English: Movers – это второй из трех тестов Cambridge English: Young Learners , предназначенных для школьников в возрасте от 7 до 12 лет.

    Свернуть структуру
    • Listening

      Примерно 25 мин./25 вопросов.

      Данный раздел состоит из четырех частей, каждая из которых сопровождается примерами и содержит 5 вопросов.  Каждая часть прослушивается дважды.

      • Часть 1. Сопоставить  имена людей, расположенные вне картинки с их изображениями.
      • Часть 2. Ответить на вопросы о месте, поездке, вечеринке и т.д.
      • Часть 3. Сопоставить дни недели с картинками и изображёнными на них действиями
      • Часть 4. Выбрать картинку с подходящим изображением
      • Часть 5. Выбрать определённый элемент на картинке и понять инструкции по раскрашиванию и рисованию.
      20
      мин.
    • Reading
      Writing
      30 минут/40 вопросов

      Данный раздел состоит из шести частей. Каждая часть содержит минимум по одному примеру. Ответ не должен быть большим, но необходимо обратить внимание на правописание.
      • Часть 1 (6 заданий). В первой части представлены картинки с изображениями предметов и их названия. Задание состоит в том, чтобы прочитать определения, а затем соотнести их с данными картинками, вписав правильные ответы в соответствующие пропуски. В данной части даны еще четыре задания, схожих с примером.
      • Часть 2 (6 заданий). Во второй части представлена большая картинка и шесть предложений о ней. Некоторые из предложений дают верное описание картинки, некоторые – нет. Если предложение верное, необходимо вписать “yes” в строку для ответа, а если же предложение неверное – “no”.  В данной части даны еще три задания, схожих с примером.
      • Часть 3 (5 заданий). В третьей части представлен небольшой диалог. Задание заключается в том, чтобы из трех предоставленных вариантов (А, В или С) выбрать ответ для второго человека. Выбор необходимо делать в соответствии с картинкой. Букву с правильным ответом необходимо обвести в кружок, например, ©. В данной части даны еще три задания, схожих с примером.
      • Часть 4 (7 заданий). В четвертой части предлагается текст с шестью пропусками. Пропущенное слово может быть именем существительным, прилагательным или глаголом. К тексту прилагаются подписанные картинки. Необходимо выбрать правильное слово и вписать его. Седьмое задание заключается в том, чтобы из трех предлагаемых вариантов заголовка текста выбрать наиболее подходящий.
      • Часть 5 (10 заданий). В данном задании предлагается прочитать историю, состоящую из трех частей. К каждой части истории прилагается картинка и вопросы, суть которых заключается в том, чтобы закончить предложение, используя от одного до трех слов. Картинки помогают понять смысл истории, но не дают ответа на вопрос. В этой части дана еще одна картинка с текстом и четыре задания, схожих с примером.
      • Часть 6 (5 заданий). В шестой части предлагается текст, содержащий пять пропусков, которые необходимо заполнить предлогами, местоимениями или глаголами. Для каждого пропуска даны на выбор три слова, среди которых необходимо выбрать единственно правильное.
      20
      мин.
    • Speaking

      5–7 минут/4 части

      В разделе экзамена, направленном на проверку навыков устной речи, ребенку объяснят задание на его родном языке, проводят до кабинета, в котором проходит экзамен, а также познакомят с экзаменатором. Экзамен оценивает понимание речи экзаменатора, а также словарный запас ребенка и произношение.
      • Часть 1. Сначала экзаменатор приветствует ребенка и попросит его представиться. Затем покажет две похожие картинки, но содержащие некоторые отличия. Задание заключается в том, чтобы найти 4 отличия и рассказать о них экзаменатору.
      • Часть 2. Во второй части экзаменатор показывает четыре картинки, иллюстрирующие историю. Экзаменатор начинает рассказ по первой картинке, далее ребенку необходимо продолжить. Например, экзаменатор может начать следующим образом: «Фреду грустно. Он не может играть в футбол. Его мяч очень старый. Его мама говорит: «Погуляй с собакой в парке». Необходимо продолжить историю в соответствии с тремя другими картинками. 
      • Часть 3. В третьей части экзаменатор показывает ребенку четыре ряда картинок, в каждом из которых необходимо найти лишнюю, обосновав свой выбор.
      • Часть 4. В четвертой части экзаменатор просит ребенка рассказать о себе. Например, он может спросить о школе, друзьях, об увлечениях или о проведенных выходных.
      3
      мин.
  • 4650 руб.
    Flyers
    Flyers

    Третий тест Cambridge English: Young Learners

    Cambridge English: Flyers, также известный как Young Learners English: Flyers, является следующим этапом на пути ребенка в изучении английского языка после прохождения уровня Cambridge English: Movers. Сертификат свидетельствует о владении повседневным письменным и устным английским на базовом уровне. 

    Cambridge English: Flyers – это самый высокий уровень из трех занимательных и мотивирующих тестов Cambridge English: Young Learners, предназначенных для школьников в возрасте от 7 до 12 лет.

    Подробнее

    Свернуть структуру
    • Listening

      Приблизительно 25 минут (25 заданий).

      Данный раздел состоит из пяти частей, каждая из которых сопровождается примерами. Каждая часть прослушивается дважды.

      • Часть 1 (5 вопросов). Сопоставить  имена людей, расположенные вне картинки с их изображениями.
      • Часть 2 (5 заданий). Ответить на вопросы о месте, поездке, вечеринке и т.д.
      • Часть 3 (5 вопросов). Сопоставить картинки с изображением людей и предметов  с другим набором картинок,  изображающим людей или предметы.
      • Часть 4 (5 заданий). Выбрать картинку с подходящим изображением.
      • Часть 5 (5 заданий). Выбрать определённый элемент на картинке и понять инструкции по раскрашиванию, рисованию и письму.

       



      20
      мин.
    • Reading
      Writing
      40 минут/50 заданий

      Этот раздел состоит из семи частей. Каждая часть содержит минимум по одному примеру. Ответы не должны быть большими, но необходимо обратить внимание на правописание.
      • Часть 1 (10 заданий). В первой части заданий вниманию ребенка предложены пятнадцать слов и десять определений. Задание заключается в том, чтобы каждому слову найти свое определение и вписать его в соответствующий пропуск. В данном задании вспомогательных картинок не дается. В этой части есть еще пять заданий, схожих с примером.
      • Часть 2 (7 заданий). Во второй части задания представлена большая картинка и семь предложений о ней. Некоторые предложения соответствуют картинке, некоторые – нет. Рядом с верным предложением следует вписать ‘yes’. Если в предложении есть ошибка – ‘no’. 
      • Часть 3 (5 заданий). В третьей части представлен диалог. Все, что говорит первый человек, расположено в логической последовательности. Слова второго человека находятся в отдельной рамке, и задание заключается в том, чтобы  расположить реплики второго человека также в логической  последовательности. В пропуски вписываются верные варианты. В этой части даны еще два задания, схожих с примером.
      • Часть 4 (6 заданий). В четвертой части предлагается текст с шестью пропусками. Пропущенное слово может быть именем существительным, прилагательным или глаголом. Необходимо выбрать правильное слово из списка и вписать его в место пропуска. Шестое задание заключается в том, чтобы из трех предлагаемых вариантов заголовка выбрать наиболее подходящий к этому тексту.
      • Часть 5 (7 заданий). В пятой части предлагается история и картинка к ней, а также семь предложений. Задание заключается в том, чтобы закончить предложения, используя от одного до четырех слов. Картинки помогают понять смысл истории, но не дают ответов на вопросы. В самом экзамене история длиннее и содержит еще четыре задания, схожих с примером.
      • Часть 6 (10 заданий). В шестой части предлагается текст, где содержится десять пропусков, которые необходимо заполнить предлогами, местоимениями, наречиями или глаголами. Для каждого пропуска на выбор даны три слова, среди которых следует выбрать единственно правильное и вписать его на место пропуска.
      • Часть 7 (5 заданий). В седьмой части предлагается прочесть текст из письма или личного дневника, в котором пропущены пять слов. В задании нет вариантов ответов, но есть несколько картинок, которые помогут понять текст. Данная часть теста проверяет уровень владения грамматикой и словарный запас.
      20
      мин.
    • Speaking

      В разделе экзамена, направленном на проверку навыков устной речи, ребенку объяснят задание на его родном языке, проводят до кабинета, в котором проходит экзамен, а также познакомят с экзаменатором. Экзамен оценивает понимание речи экзаменатора, умение отвечать, грамматику, словарный запас ребенка и произношение.

      • Часть 1. Сначала экзаменатор приветствует ребенка и попросит его представиться. Затем экзаменатор показывает две картинки, одна из которых остается у ребенка. Картинки похожи, но имеют несколько отличий. Экзаменатор зачитывает несколько предложений, относящихся к картинке. Задание заключается в том, чтобы найти отличия между двумя картинками и рассказать о них экзаменатору. Например, экзаменатор может сказать: «На моей картинке изображен щенок, стоящий за деревом». 
      • Часть 2. Во второй части экзаменатор ведет с ребенком диалог, в котором задает вопросы о похожих картинках. Экзаменатор задает вопросы ребенку по его картинке и просит ребенка задавать вопросы самому. 
      • Часть 3. В третьей части экзаменатор показывает пять картинок, которые иллюстрируют историю. Экзаменатор начинает рассказ по первой картинке и затем просит ребенка продолжить историю. Например, экзаменатор может сказать: «Сегодня день рождения Дэвида. Он очень взволнован. Его друзья пришли на вечеринку. Его мать, отец и маленькая сестра тоже здесь». Затем необходимо продолжить историю по остальным четырем картинкам.
      • Часть 4. В четвертой части экзаменатор просит ребенка рассказать о себе. Например, он может спросить о школе, об увлечениях, о праздновании дня рождения, семье или праздниках.
      3
      мин.
 

Южно-Уральский Экзаменационный Центр
г.Челябинск
ул.Энтузиастов, 11/2, офис 310
тел. +7 (351) 261-19-62, 265-55-54
e-mail info@esolexams.com

esolexams.com

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Для определения уровня владения английским языком в соответствии с международной системой уровней

Запись на тест в офисе

пройти тестирование
  • 2017.09.14
    Фотоотчет с церемонии вручения Кембриджских сертификатов
  • 2017.09.14
    Лучший преподаватель «Английского клуба»