Развитие детей 1,5-3 лет
- Развитие мелкой моторики
- Развитие слухового и зрительного восприятия
- Развитие речи
- Родители присутствуют на занятиях
Занятия проходят по специальной программе «Кроха». Основная задача этого периода — постановка речи, чтобы ребенок начал говорить, умел правильно произносить звуки, имел большой активный и пассивный словарный запас. Программа включает в себя занятия по темам. Например, первая неделя посвящена игрушкам, вторая — семье, и так далее.
Каждое занятие содержит: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного восприятия, развитие связной речи и речевого общения, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики, а так же:
- игры с песком и водой;
- конструирование;
- рисование пальчиками, ладошками;
- лепка из теста и пластилина;
- аппликация.
Подпевание детским песням, танцы с лентами, платками, игра на детских музыкальных инструментах. Динамические паузы, направленные на физическое развитие ребенка. Использование кукольного театра и музыкального сопровождения.
По окончании курса:
- первые навыки коммуникации;
- узнают новые формы предметов, будут сравнивать их размер, цвет;
- разовьют пассивный и активный словарный запас;
- научатся выполнять элементарные пальчиковые упражнения;
- составлять пазлы из трех- четырех фрагментов (деталей);
- выполнять физические упражнения под музыкальное сопровождение.
Напишите нам, мы подберем вам подходящую.